Category: образование

по умолчанию

06.12.19 Вечерняя хуета.

Короче — пол дня я провёл решая вопросы, куря папиросы. Потом в обед пообедал под выступление по телеку какого-то хуя по вопросам образования. Этот уебан рассказывал какую-то ебалу очень долго, и я нихуя не понял вообще, —  кроме одного — в одной из украинских школ физику преподаёт учитель физкультуры по советским учебникам. И если физику преподает физрук — то это у нас не редкость, а вот то, что советские учебники ещё остались — это прямая угроза национальной безопа...

На этом я стал засыпать, обожравшись тушонки, завалился на кровать, и продолжил читать «Дух христианства и его судьба» Гегеля — прочитал страниц десять и уснул нахуй.

Проснувшись часов в восемь вечера я залез в Телегу и наткнулся на то, как Колумб охуевает с процесса курения табака в 1492 году от РХ.

Я тоже охуел, ибо вспомнил, что пол-дня не курил (потому шо спал) и поэтому щяс иду курить и запивать всё это чифирком.

Христофор Колумб охуевает с табака...
Христофор Колумб охуевает с табака...
Collapse )
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
по умолчанию

29.11.19

Вчера днём я решил съесть пять бутербродов с салом и сыром, аккуратно разложив при этом это всё на хлебушек. Включил телевизионный приёмник по обычаю. А на голубом экране тупорылый рогуль-рогопил и экс-рейхсминистр Пауль Розенберг развешивал хуйню на уши про газ из Чехословакии.

Пауль Розенберг
Пауль Розенберг
Collapse )
по умолчанию

Дело было вечером...

делоть было нехуа.

Писать тексты лень шо пиздец, потому что в обед обожрался как свинья, как боров бля, поэтому просто фото ебану:

Лекция Кости Сёмина в МФТИ за 2018 год.
Лекция Кости Сёмина в МФТИ за 2018 год.

Предметы антуража — флаг страны-агрессора, два тома «Философии религии» Гегеля, Георга Вильгельма Фридриха (это всё один человек), издания 1975 года — еле нашёл блядь; какие-то провода, вебка марки Logitech, КОВЁР(!), тёплый и ламповый, и кусочек китайской клавы Maxxtro.

В кадр не попали: Футурамка, чифирок с лимончиком, HUAWEI P20 PRO, и портрэт Лаврентия Берии на противоположной стене.

В кадр также не попали те животные, которые сегодня, оказывается, отмечают какую-то днюху, связанную с так называемой революцией мерзости. Животные собрались сегодня на какое-то вече, где видимо ебутся в жопу. Единственное, шо я переживаю за Лёшу Пиздюка — он вчера уехал в Куев. Будем надеяться, шо всё обойдется, ежели его просто выебут, а ведь могут и кости ему переломать. Жалко мне его, хоть он и пидор.

Такой день.